In famous вики
Advertisement

Город
Сиэтл

Сиэтл.png
Страна: США
Правительство: Неизвестно (Хорошая карма)
Делсин Роу (Плохая карма)
D.U.P. (Ранее)
Появления: InFamous: Second Son
InFamous: First Light

Сиэтл - город, в котором происходит действие игры InFamous: Second Son. Его прототипом из реальной жизни является город с таким же названием.

По прошествии семи лет после событий InFamous и Infamous 2 Департамент Единой Защиты закрыл город, чтобы убедиться, что события Empire City и New Marais никогда больше не повторятся[1].

Главный герой игры, Делсин Роу, вырос неподалёку от Сиэтла, в резервации акомишей в штате Вашингтон. После того как он спас проводника по имени Хэнк Дотри из горящего автобуса, в нём проснулась способность поглощать силы других проводников, и Делсин решил приехать в город, чтобы получить "бетонные" способности и спасти своё племя [2].

Большая часть игры происходит в Сиэтле, где Делсин обретает способности к управлению неоном, видео и бетоном.

Районы[]

Королева Анна Сиэтл — Центр
Рыночный район Джорджтаун
Белтаун Площадь Пайонир
Жилые кварталы Центральный район
Порт Денни Парк
Район фонарей Рейнир

Факты[]

  • Как и в InFamous, тут присутствуют поезда, но теперь дороги стали монорельсовыми.
  • Крис Циммерман, соучредитель Sucker Punch Productions, показал, что многие из пешеходов в игре — реальные жители, и что в Sucker Punch состоится кастинг на роли обычных граждан. Чтобы получить 3D-модель для игры, людей "сканировали" и их лица вставляли в игру.
  • Это единственный город в серии InFamous, существующий на самом деле.
  • Многие из магазинов и предприятий города ссылаются на предыдущие игры Sucker Punch.
    • В игре присутствует магазин электроники под названием Cole McG's Electronics — отсылка к Коулу Макграту и его электрическим спосоностям.
    • В Районе фонарей, есть банк, который называется Cooper and MacGrath в честь Sly Cooper и Коула Макграта.

Галерея[]

Примечания[]

<references>

Advertisement