ФЭНДОМ

Персонаж
Шейн

Шейн
Имя: Шейн
Род занятий: Наркоторговец
Пол: мужской
Статус: мертв
Появления: InFamous: First Light

Шейн — главный антагонист игры InFamous: First Light.

Биография Править

Шейн некоторое время был наркобароном в доках Сиэтла, и был втянут в проигрышную войне против банды верхнего Города аку2ы.

First Light Править

В поисках одного из своих работников, Брента Уокера, Шейн вместо него застал его сестру, Эбигейл Уокер, и обнаружил что она является биотеррористкой. Воспользовавшись ее наивностью, Шейн ловко использует Эбигейл, чтобы выиграть войну банд в обмен на поиск Брента. После того, как Брент находится, Шейн берет его в заложники и убив Дженни, которая помогала Эбигейл найти ее брата заставляет ее помогать ему укрепить свою власть. Используя Эбигейл, Шейн заставляет начальника полиции вступить в сделку с ним.

После закрепления у власти и под давлением DUP, он решил, что Эбигейл становится для него обузой и Шейн пытается убить ее в самодельной газовой камере. Мало того, что Эбигейл выжила, она дико разозлилась на Шейна и разрушила все, над чем он работал, а после предложил последнюю встречу с ней в ночном клубе "the Crocodile lounge", где он накачивает Эбигейл наркотиками и провоцирует ее на убийство Брента.

Два года спустя, что в DUP взял Шейна под арест и дал возможность Эбигейл попытаться убить его. Мало того, что сначала она потерпела неудачу, что позволило Шейну бежать, а Эбигейл последовала за ним. Благодаря невольной помощи DUP, Эбигейл ловит Шейна, и его последние слова, прежде чем она убила его, были о том, что это она убила своего брата, а не он.

Факты Править